1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер JURA.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Джура
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Jura.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.