1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер JURA.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные части Jura
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Джура.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.