1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Jura.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запчасти JURA
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Джура.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.