Ремонт техники Jura
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Jura в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Jura в Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Jura

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Jura Перестала работать кофеварка модели Jura — заблокировалась и не реагирует? Данная неисправность может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Машина засорена накипью. Решение – выполнение профилактического обслуживания.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие выхода из строя управляющего блока.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы насыпали излишне много кофе либо механизм неисправен. Решение – проверка и починка узла.
  • Поломалась кофемолка.
В случае, если машина не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины JURA в нашу сервисную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Jura. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: нужное Вам время визита адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Jura Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Jura. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер JURA.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
  1. удобное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Jura
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Джура. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте кофемашин Jura с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину JURA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Jura за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Джура и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Джура, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника JURA собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Jura
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191