1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер JURA.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Jura
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Джура.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.