1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Джура.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою запчасти Jura
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора JURA.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.