1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Jura.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Джура
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники JURA.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.