Ремонт бытовой техники Jura
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Jura в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Jura в Петербурге

Не взбивает молоко : кофемашина Jura

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина Jura Довольно нередки ситуации, когда кофемашина производителя Jura не взбивает или недостаточно вспенивает молоко - это может случаться по различным причинам:
  • Кофемашина не засасывает молоко из-за засорения механизма подачи молока.
  • Взбиванию молока препятствует накипь, которая забила отверстие подачи пара. Решение – своевременно проводите декальцинацию Джура.
  • Забились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – очистка отверстий вспенивателя.
  • Неисправность механизма подачи пара либо выход из строя температурного датчика.
  • Неправильно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в резервуаре для молока.
  • Применяется молоко слишком малой жирности – менее 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
Для быстрой диагностики и ремонта кофемашин JURA обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Jura.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает: нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные детали Jura ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Jura. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер JURA.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  1. модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Джура
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Jura. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте кофеварок JURA с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину Jura.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Jura за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Джура и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники JURA, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Джура состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Jura
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191