1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер JURA.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Джура
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Jura.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.