1) Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер JURA.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Джура
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Jura.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.