1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Jura.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Джура
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора JURA.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.