1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер JURA.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - он должен взять с собою необходимые детали Jura
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Джура.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.