Ремонт Jura
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Jura в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Jura в Петербурге

Кофемашина Jura – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Jura – не греет воду Ваша кофе-машина марки Jura не греет воду и не может приготовить чашку утреннего напитка? Имеется множество причин, из-за которых техника могла сломаться:
  1. Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных герметичных колец.
  2. Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает импульс на начало нагрева. Выход – смена электронного блока Джура.
  3. Неправильная работа датчика температуры.
  4. Вода не греется по той причине, что вышел из строя нагревательный элемент. Выход – замена нагревательного элемента.
  5. Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  6. Поломался датчик температуры и не нагревается вода.
Доверьте ремонт кофемашины JURA опытным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Jura.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: ваш адрес нужное заказчику время приезда марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части Jura Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Jura. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Jura.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  1. удобное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали Джура
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора JURA. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте кофеварок Джура с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину JURA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Джура за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Jura и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники JURA, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Jura состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Jura
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191