1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Jura.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все детали Джура
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
JURA.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.